На складе
4000 ₽
Данный PowerBox позволяет использовать J2534 совместимый адаптер UCDS в качестве устройства для подключения к различным блокам управления “на столе” (к блокам ЭБУ двигателя, SRS, и др. блоков, использующих связь через различные шины данных имеющихся на используемом OBD адаптере).
Для подключения можно использовать как кабель c 15-ти контактным разъемом DB15 от KTAG, так и использовать dupont кабеля от Arduino, подключившись к каретке. Или же смастерить самому кабель в соответствии с распиновкой выхода PowerBox (на обратной стороне платы имеется расшифровка каждого пина DB15).
Поскольку данный PowerBox оснащён возможностью управления питанием через L-line и управления Boot-пинами через 12 пин OBD (Boot, Reset, CNF), то им можно работать с загрузчиками, где это требует соответствующий модуль (к примеру, PCMFlash – модуль 53, 71, 77; BitBOX – работа с блоками Sim2k-25x, 26x). Этот powerbox даёт возможность работать и с другими загрузчиками MDFlasher, AlexFlasher, Combiloader (если ПАК загрузчик не используется в качестве коммутации линий с блоком и не используется адаптер Dialink в качестве источника GPT сигналов*) и многие другие...
*Если в качестве источника GPT сигналов используется Scanmatik 2, то в настройках программы необходимо выбрать GPT1 – 1 пин, GPT2 – 2 пин, для правильной их коммутации на выход DB15. Однако загрузчик Combiloader использует управление питанием через ПАК загрузчик, поэтому возможность полноценной работы с ним в Bench режиме не получится.
PowerBox поддерживает работу в Bench режиме PCMFlash в паре с адаптером UCDS V5. Для правильной коммутации сигналов GPT от адаптера, необходимо убедится в правильном выборе положения переключателя “GPT” на плате PowerBox (отжатое состояние).
Каретка на плате предназначена для удобства коммутации к J2534 адаптеру. +12v на каретке не оснащено автоматическим питанием и использовать для работы в Bench режиме не нужно.
Для удобства функционал устройства кратко подписан на шелкографии платы. Но для понимания правильного использования PowerBox необходимо ознакомиться с данным руководством.
Руководство по работе с устройством.
Прежде чем использовать данное устройство необходимо убедиться в безопасном напряжении для всех адаптеров, использующих в работе совместно с ним. Данное устройство является по сути разветвителем сигналов с запиткой подключенных устройств, согласно распиновкам соответствующих разъемов. Если ваше устройство не соответствует распиновке данного PowerBox, то использовать не рекомендуется.
Cначала соедините все кабели и провода, перепроверьте соответствие и только потом подключайте питание на вход DC 5.5*2.1.
Ограничения по напряжению и току: 36v 2А.
Назначение кнопок UCDS Powerbox:
- “POWER” в нажатом состоянии подает на 16 пин разъема OBD и каретки “+12V” питающее напряжение с DC разъёма, а также на выходы DB15 VECU и VKEY, если нажаты кнопки “12v_DB15” и “IGN”, соответственно.
- “GPT” в нажатом состоянии выход GPT1 подключен к 1 пин, а GPT2 ко 2 пин разъема OBD. В отжатом состоянии GPT1 подключен к 11 пин, а GPT2 к 8 пин разъема OBD. Служит для выбора источника генерации GPT сигнала. В нажатом состоянии для Scanmatik 2, в отпущенном – UCDS V5.
- “BOOT” cлужит для принудительного включения Boot пинов. В отпущенном состоянии используется автоматическое управление (+5В от 12 пин OBD) если разрешено выбором переключателя DIP “AutoBoot DB15 Enable” в положении ON и разрешено выбором кнопки “PIN12_OBD”. В нажатом состоянии принудительно управляет Boot пинами если также разрешено выбором кнопки “PIN12_OBD”.
На разъёме DB15:
- Reset (GND через резистор 1кОм) – 1 pin DB15
- Boot (GND через резистор 1кОм) – 10 pin DB15
- CNF1 (+3.3v через резистор 1кОм) – 4 pin DB15
- “PIN12_OBD” задает режим использования 12 пина OBD. В отжатом состоянии используется BOOT, разрешая выбор DIP переключателя “AutoBoot DB15 Enable” и управление кнопкой “BOOT”. В нажатом используется как VPP, для коммутации разрешения программирования на выход VPP DB15 (если таковое необходимо выбором загрузчика), полностью отключая линию BOOT переключателя DIP и выхода DB15: Reset, Boot, CNF
- “IGN_DB15” в нажатом состоянии подаёт питающее напряжение на выход 9 DB15 IGN (VKEY). При отпущенном состоянии используется автоматическое питание (если разрешено выбором переключателя DIP “AutoPower DB15 Enable” в положении ON) или же выключено.
- “12V_DB15” позволяет выбрать подачу питания на выход 5 +12v (VECU) разъема DB15 как в автоматическом режиме, совместно с выходом IGN (VKEY), или по нажатию кнопки “IGN_DB15”, так и постоянное питание, напрямую с DC разъёма PowerBox. По умолчанию кнопка отжата - совместно с IGN (with IGN_DB15). В нажатом – постоянное питание с DC (CONSTANT). Это даёт возможность при автоматической подачи питания использовать провода +12v (VECU), увеличивая количество питающих проводов при работе в Bench режиме.
В центре платы находятся 3 DIP переключателей для конфигурации бокса к различным загрузчикам или ситуациям:
- 120 Om For HS CAN
Служит для подключения терминирующего резистора 120 Ом на шину HS-CAN
- AutoPower DB15 Enable
Разрешает автоматическое управление питанием разъемов, но если быть точным, то управляет 15 pin разъема OBD и отключает его от
транзистора Автопитания.
- AutoBoot DB15 Enable
Разрешает автоматическое управление boot-пинами через 12 пин разъема OBD.
При необходимости подачи Boot pin 17в (например, при программировании ЭБУ двигателя Melco) выдаваемым SCANMATIK через AUX, то необходимо в настройках загрузчика указать иной пин (к примеру, 8pin “MM CAN-L”) и взять необходимый сигнал с соответствующего пина каретки PowerBox-а. Это связано с тем, что AUX подключен к 25-му контакту выхода SCANMATIK и отсутствует в колодке OBD кабеля.
При перепрограммировании некоторых блоков требуется подача питания c 13пин OBD, которое выдает адаптер (Scanmatik2Pro). Данный пин выведен на выход DB15 и соответствует также 13 пину.
Распиновка разъема DB15 на плате:
DB15F
1 – RESET (GND 1kOm)
2 – VPP
3 – GPT2 (J1850+ if GPT push) 4 – CNF1 (+3.3v 1 kOm)
5 – +12v (VECU)
6 – MS CAN-H (3pin OBD)
7 – HS CAN-H
8 – J1850-
9 – IGN (VKEY)
10 – BOOT (GND 1kOm)
11 – GND
12 – GPT1 (MS CAN-L if GPT off) 13 – FEPS (13 pin OBD)
14 – K-Line
15 – HS-CAN-L
Нет отзывов об этом товаре.