Софт Xentry 2018

15.05.2019

С выходом нового софта Xentry 05/2019 многое изменилось и мы решили выделить софт 2018 в отдельную статью, на которую в дальнейшем будем ссылаться. Что изменилось с появлением Xentry 2019? Почему софт 2018 года будет еще долго в ходу?

В принципе ничего неординарного не случилось, компания Мерседес идет по давно выбранному курсу. А курс этот достаточно простой - в новых версиях отказываются от поддержки устаревших автомобилей и большинство спецфункций переезжают в онлайн. Большой шаг в этом направлении был сделан уже давно. С выходом XDOS (Xentry Diagnostic Open Shell), а это программное обеспечение на базе Windows 7, из комплекта софта полностью вырезали HHTWIN. То есть в установочных файлах теперь совсем нет эмулятора HHT.

Что же такое HHT? Это первый прибор для диагностики автомобилей мерседес. Выглядит это прибор вот так.

HHT Мерседес

Это автономный прибор (в народе часто называют "Тетрис") для работы с автомобилями Мерседес. Он поддерживал как совсем старые автомобили, в которых только появились электронные системы с функцией диагностики (например 190-W201, W124 и прочие), так и автомобили, которые еще достаточно часто можно встретить на дороге (W163, W210 и другие).

 С развитием электроники компания Мерседес, как в принципе все остальные производители, перешла на диагностические системы на базе Windows ПК и выпустила новый диагностический интерфейс Star C3 (он же "кирпич"). С появлением Star C3, все выпускавшиеся автомобили поддерживались новой на то время программой DAS. Для автомобилей прошлого поколения был написан эмулятор HHTWIN. Данный эмулятор автоматически запускается из DAS. 

Выглядит HHTWIN вот так

HHTWIN Mercedes

Данный эмулятор хорошо работал вплоть до конца 2015 года. В 2015 году Mercedes представил новое программное обеспечение на базе Windows 7, ранее Xentry/DAS работали на Windows XP. Новое ПО получило название XDOS (Xentry Diagnostic Open Shell). Из состава ПО полностью убрали HHTWIN. Но в 2015 году эта новость мало кого волновала, так как быстро научились HHTWIN до устанавливать дополнительно. Доустановленный HHTWIN работал иногда с глюками, но работал. Основное требование было использование 32 битной системы, так как эмулятор не поддерживал работу на 64 битах. 

Что же случилось с выходом Xentry 05/2019? Все просто, теперь ПО устанавливается только на 64 битные системы. Поддержки 32 бит нет. Таким образом доуcтановить HHTWIN невозможно. 

Покупая комплект для диагностики Mercedes C4 SD Connect теперь нужно определиться нужна ли поддержка старых автомобилей или нет. Мы будем предлагать два вида ПО: актуальную на момент продажи и 2018 с поддержкой HHTWIN. 

Подробнее о составе ПО Xentry 2018:

1) Xentry 05/18
2) DAS 05/18 активированной инженеркой
3) HHTWIN для диагностики устаревших автомобилей
4) EPC + WIS. Оригинальные каталоги запчастей и мануалов
5) Starfinder 2008
6) Starfinder 2016
7) Vediamo с базой (инженерный софт)
8) DTS Monaco (инженерный софт)
9) SD MEDIA. Видео инструкции по ремонту и обслуживанию
10) Disassembly assistant. Инструкции по разбору
11) Price List 72
12) АКТИВИРОВАНО ОФЛАЙН ПРОГРАММИРОВАНИЕ в DAS
12) Отключен запрос кодов при выполнении специальных функций
13) Установлен EOL модуль для отключения ограничителя скорости и мощности в ГРУЗОВИКАХ
14) Встроенный FDOK XT/XN для грузовиков.


Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Яндекс.Метрика